Грузовик • 2025
Доброго времени суток. Люблю свой Газон, что душой кривить. Брал, как и многие со вторички. Понравился и внешне и внутри. Многие практики говорят безкапотник лучше. В этом случае каждому свое. Вид не уродский не тракторный. При этом все налажено отлажено и ходит, как часы. Открывается все, горит и работает Вваася, как иномаррька))). Чего не отнять от него, так это удобства. Вы это почувствуете, когда пару лет откатаете. Серьезно все удобно и кресла менять не надо, как всегда делают. Много ремонтировать не приходилось, но на моем б/у и пробег был не большой, чуть всего за 100 т.км. Выручает я вам скажу! Дельный авто. На покрытиях каких только не катался, из каких только ям не вылизал. Был случай когда даже посреди «полей и широт» разгружать пришлось, но вытянул. Я водитель. Напарник больше механик. Хочу сказать он не меньше в восторге, чем я. Нагружать можно хорошо, чисто по визуальному объему, вот что нравиться в наших машинах. Менять не хочу и не собираюсь. Может потому, что обслуживанием особо не занимаюсь. Но бурчания Витька не слышал за 4 года ни разу. Даже если отгоняем на ремонт особо матов не бывает. Хороший мотор и хороший ход особенно для наших дорог и для ее главной цели.
Владею Газоном Некст уже 5 лет. Приобретали его вместе с женой для своего хозяйства и личных нужд. За это время автомобиль окупил себя уже несколько раз. После покупки сразу были усилены рессоры так как предполагалось, что машина будет эксплуатироваться для перевозки небольших грузов. В прошлом году у нас полным ходом шла стройка, поэтому все строительные материалы привозились именно на газоне, так что мы еще и хорошо сэкономили на доставке. В основном сильно его не загружали, но несколько раз была загрузка около двух с половиной тонн, автомобиль справился с этим отлично. Управление хорошее, динамика разгона тоже. Двигатель очень резвый, большие веса тянет на ура. Расход топлива средний, примерно 12 л на 100 км. Очень нравится салон Некста — удобный, сиденья комфортные. В кабине всё на своих местах, руками никуда тянуться не надо, нет ничего лишнего. За всё время поменял только патрубок радиатора, потому что прежний протерся, и расходники при ТО. Подвеска работает отлично, кочки и выбоины отрабатывает хорошо. Не думал, что наши могут хорошо делать машины, но оказывается, еще как могут. О покупке ни разу не пожалел, всем советую.
При покупке этого грузовика были сомнения. О моделях ГАЗ слышал противоречивые отзывы. Но в плане цены и функционала за свою стоимость альтернатив не нашел. Да и выглядел автомобиль современно, что окончательно решило вопрос в пользу его покупки. Езжу второй год, без особых проблем. Мощный (125 л.с.) оборотистый дизель, нормальная работа коробки, без рывков и шума. Почти все узлы и механизмы сохранили исправность, менял кое-что по мелочи. Один год, конечно, не показатель. Да и ездить стараюсь аккуратно. Но некоторые машины могут «рассыпаться» и на этом сроке. Просто вовремя проходил ТО и не допускал перегруза. Ходовые качества автомобиля устраивают. Динамика средняя, как раз для нагруженного, мало поворотливого автомобиля. Подвеска в меру жесткая, тормоза цепкие, кабина теплая и просторная, с необходимым в дороге набором функционала. С флешки можно прослушивать музыку и аудиокниги, поэтому в дороге не скучаю. Максимальный расход был во время обкатки. Сейчас в районе 15 литров. Масло меняю от ТО к ТО, большого расхода не наблюдается. В обслуживании автомобиль неприхотлив. Все вложения окупаются хорошим заработком. Радуюсь, что смог преодолеть сомнения и взять именно этот автомобиль. Он стал для меня просто незаменим.