Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Почувствуй себя черепахой на Киа Оптима
Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или дорога похуже – чувствую себя несуразной черепашкой.
Я
Ярослава Гусева
28 июля 2021
3.9K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Почувствуй себя черепахой на Киа Оптима
Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или дорога похуже – чувствую себя несуразной черепашкой.
Я
Ярослава Гусева
28 июля 2021
2.9K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
После двух Лад сел за руль Киа Оптима
Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму – я ли недотёпа, или забугорный автопром лучше российского. По деньгам и параметрам подошла КИА Оптима: новая, красивая, вместительная, цена кусается не сильно. По слухам, ещё и ездит бойко и бензин не жрёт особо. Ресурсы с женой вытрясли – и пошли по салонам скитаться. Сынишку взяли, ему тоже нравится должно – цвет, красота корпуса. Киа глянулась всем, но сын хотел красную (их не было вообще), жене приглянулась белая, а настоял на стальной-серой: и скромно и солидно. Убедил! Семье понравились кресла – прямо так там и остались бы, мне – багажник большущий и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, руль в руки хорошо ложится. А тут скидку предложили, мы с моей половиной сразу пошли оформлять. Ребёнку мороженое обещали, чтоб вытащить из машины. А к удобствам внутри и красоте вида – прибавить обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома за что кричать начнет – уйду в автомобиль. Очень кстати придется приличная музыка, под нее и поспать можно. Ну про езду тоже плохого не скажу: гладко едет, руля слушается четко. Внутри шума не слышно, даже без музыки. Купили уже по холодам – без проблем в мороз заводится, -25 – легко А больше в нашем климате не бывает обычно, на север переселяться не планируем. Дверь – брелком открываю, вот что мне сильно по душе пришлось. А по экономике – бензин ест не больше Лады, но какой попало я не заливаю – мало ли что! Так что пока сплошной оптимизм. Надеюсь, и дальше плохого не будет.
V
Vasia Vasin
13 марта 2019
16K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Киа Оптима однозначно стоит своих денег
Доброго времени суток! Расскажу о своей Киа Оптима 2018 года выпуска. У нее бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая трансмиссия и привод на передние колеса. Изначально хотел купить в комплектации «престиж», но оценив разницу между ней и люксовой, решил не переплачивать исключительно из-за чуть лучших фар и музыки. У дилера была установлена сразу сигнализация, защита картера, к подаренным в салон коврикам докупил покрытие в багажник. Резина YOKOHAMA IG30 с установкой тоже досталась в подарок. На данный момент уже намотал более 3 тысяч километров. Есть впечатлениями, которыми можно поделиться с широкой публикой. Хочу сразу рассказать о двигателе. В сравнении с моей предыдущей Октавией это просто реактивный самолет. Стартовать она резко не тянет, но ход у нее уверенный и мощный. Максимально ездил на ней 180 километров. Скорость набирает бодро и рулится уверенно. Расход: если по трассе и со скоростью до 110 км/ч я укладываюсь в семь литров. Если ехать до 140 км/ч, плюс один литр. По городу кушает от 10 до 15 литров в зависимости от времени года, загруженности дорог и т.д. После Октавии подвеска Оптимы мне кажется слишком мягкой, но при этом она хорошо отрабатывает на дороге с «умеренными дефектами». Салон по всем параметрам мне нравится больше: он просторнее, комфортнее, интереснее выполнен. На данный момент недостатков в автомобиле не заметил. Однозначно купил бы второй раз.
К
Карнафель Олег
04 марта 2019
19.2K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Kia Optima в комплектации «Люкс»
Kia Optima у меня в комплектации «Люкс». Уложиться хотел в 1,5 лимона, хотя «Престиж» очень хотелось. Потом подумал и отказался, все эти плюшки пока не нужны. Типа подогрева задних сидений. Штука полезная, но дочь пока в детском кресле, а подрастет, тогда и машину сменим. Установил защиту картера, коврики в салон презентовал дилер, и еще шиномонтаж в подарок. За полгода владения Оптимой сложились определенные впечатления. Салон просторный, но багажник не очень удобный из-за узкого проема, хотя и кажется большим. Руль подогревается отлично и не частями, а полностью все рулевое колесо. Очень удобно. Шумоизоляция средняя. Пока катишь по ровному покрытию – красота, стоит выехать на колдобины – арки начинают сильно бить по ушам. По ходовке Оптима очень неплоха. По трассе катит уверенно. С места рвануть как Шумахер, вдавив тапку – не получится, но набирает разгон довольно бодро. Коробка вменяемая, отлично отзывается, плавно переключает передачи. По подвеске однозначных выводов нет. С одной стороны, авто едет мягко и комфортно на более-менее нормальной дороге, но когда начинается «лунный пейзаж», проходится сбавлять скорость или ощущать все прелести рельефа на своей пятой точке. Расход топлива зависит от условий – зима/лето, пробки/трасса. По городу 10-14 л, на трассе если набирать до 130 км и больше, выходит на 8 л. Мнение мое, конечно субъективно. Но покупкой Оптимы я доволен. Имеющихся опций и возможностей достаточно – не чувствую себя в чем-то обделенным.
Л
Леший
20 февраля 2019
23.7K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Покупка седана класса D+
Покупал седан класса D+ в январе 2017 года за 1,65 млн. рублей. Это мой первый автомобиль в данном классе. Выбирал между Camry и Mazda 6, но они тогда продавались еще в старых кузовах, а Optima сменила поколение. Мотор 2,4 мощностью 188 л.с. очень неплохой: динамики хватает, чтобы ехать 150 км/ч, хорошая тяга. Единственный минус - это его расход. С включенным климат-контролем у меня выходит по городу около 14 литров. Интерьер - это одна из самых сильных сторон седана. Здесь есть все, что нужно: мультимедиа, климат-контроль и т.д. Но вот сиденья не особо комфортные. Они довольно мягкие, поэтому в них быстро устаешь. Также в салоне не очень удобно сидеть при росте от 178 см. Голова начинает задевать крышу. Возможно, что это происходит из-за того, что на машине установлена панорамная крыша. Она часто сужает пространство над головой. Подвеска довольно мягкая и энергоемкая, но ухабы лучше проходить на маленькой скорости. Если нагружать автомобиль по максимуму, то подвеска сильно просядет, поэтому лучше в лишний раз не нужно испытывать ее прочность. Багажник здесь после смены поколений увеличили в объемах. Теперь он составляет 510 литров. В целом машина оставляет только приятные впечатления. Она стоит довольно приемлемо по меркам класса, хотя оснащение очень богатое. Также появилась версия GT-Line. Если сравнивать автомобиль предыдущего поколения, то разница будет колоссальной. Ведь корейцы поработали над управлением, добавили новое оснащение, поработали над кренами кузова. За 55000 пробега менял масло, фильтра, тормозные колодки. В целом машина получилась довольно хорошая, так как оснащение очень богатое, а дизайн сильно поднялся на уровень выше. Да и материалы отделки улучшились.
М
Марат Серов
16 марта 2018
12.4K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
По каким характеристикам я предпочёл Kia Optima
Полтора года назад я приобрёл себе новый автомобиль 2017 года выпуска. По техническим характеристикам и внешнему виду предпочёл Kia Optima. Сейчас объясню, почему именно так решил. У авто передний привод и мощный двигатель. Его объём 2400 кубических сантиметров, а мощность 188 лошадиных сил. Но при этом расход топлива адекватный. По трассе всего идёт 8 литров на 100 километров, по городу выходит 12 литров, кушает 95-е топливо. Машинка управляется очень легко и обладает большой маневренностью. Её парковка занимает чуть ли не доли секунды. Всё за счёт больших углов поворота передних колёс. Коробка передач работает без всяких трудностей. Когда катишься с горы, включается понижающая, благодаря которой машина держит скорость или тормозит двигателем. К тормозной системе первое время надо привыкать и проверять её. Потому что в них есть электронная настройка, которая подбирает активность торможения. Теперь расскажу про салон. Он у меня светлый и кожаный. Изнутри видно отличное качество деталей и сборки. Никаких неаккуратных швов и стыков нет. Отличная шумоизоляция даже при скорости свыше 100 км/ч. Удобные сидения, замечательная акустическая система, мультимедиа и классная подсветка. В водительском кресле есть поясничный валик, благодаря которому спина не устаёт в поездках на большие расстояния. Само устройство автомобиля такое, что зеркала не пачкаются от грязи на дорогах, пороги двери полностью перекрываются и не пачкают одежду. Машина создана людьми для людей. Всё расположено удобно и продумано. Такое удовольствие обошлось мне чуть больше, чем в миллион рублей. Со временем автомобиль полностью оправдал все ожидания. Я рекомендую KIA Оптима к приобретению, если вы занимаетесь выбором автомобиля на данный момент.
М
Максим Ульянов
02 марта 2018
9.9K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Когда машину покупаешь быстро и без раздумий - Киа Оптима
Машины я всегда покупаю быстро и без особых раздумий. Всё из-за ограниченного времени. Я не могу сидеть неделями, читать и смотреть обзоры, сравнивать модели, ездить на тест-драйвы. У меня были следующие требования к авто: мощность двигателя в пределах 150-200 лошадей, только шестиступенчатый автомат, пред- или топовая комплектация. В итоге, в 2017 году купил седан Киа Оптима с двигателем 2,4 литра. Лаконичный темный седан завоевал меня лаконичным экстерьером. Это дерзкая машина с характером, прямо как я. Светлый роскошный салон, безупречная сборка, достойная кожаная обивка. Салон просторный. Когда езжу с коллегами по работе, они чувствуют себя комфортно. Особое внимание стоит уделить эргономике. Длины спинки и пространства в ногах достаточно, чтобы с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Предусмотрен поясничный упор. Он регулируется электрическим приводом. Оптима приятно удивила своей маневренностью. У передних колес приличные углы поворота, поэтому я быстро паркуюсь вечером и стартую по утрам. АКПП спокойно переключает передачи, не отвлекая меня от вождения. Со своими 188 лошадьми в обгоны вхожу аккуратно, мощности движка хватает. Подвеска упругая, поэтому машинка легко преодолевает препятствия, ямы, неровности. Ездил по разной дороге, подвеска нигде не дала пробой на кузов. Расход я бы назвал умеренным. На трассе ест 8 литров на сотку, в городе – 12 литров. Кстати, звукоизоляция отличная. Не вижу смысла делать шумку. Испытал Оптиму зимой. В минус 35 заводится отлично, без нареканий. Прогревается быстро. Меня спасает подогрев руля и сидений. В общем и целом, Киа Оптима – достойное авто на каждый день. Оно подходит и для путешествий, и для командировок. Берите, не пожалеете!
J
Jorzh
01 января 2018
7.6K