Итак, я, сменивший не один автомобиль, решился на Chery Tiggo 8 Pro Max. Что могу сказать после нескольких месяцев эксплуатации? Внешне выглядит солидно, даже представительно. Немецкий дизайн явно прослеживается, что не может не радовать глаз. Салон просторный, кожа приятная на ощупь, хотя и не премиум-класса. Эргономика продумана неплохо, все под рукой.Двигатель 2.0 турбо – зверь! Тянет уверенно, обгоны на трассе даются легко. Робот, конечно, иногда подергивается на малых скоростях, но к этому быстро привыкаешь. Подвеска настроена комфортно, ямы глотает хорошо, но в поворотах крены все же ощущаются. Шумоизоляция на уровне, хотя на скорости свыше 120 км/ч шум от дороги начинает проникать в салон.Расход топлива отдельная тема. В городе выходит около 13-14 литров, по трассе – 9-10. Не самый экономичный вариант, но за такую динамику приходится платить. Комплектация богатая: панорамная крыша, камеры 360, адаптивный круиз – все есть. Работает электроника без нареканий, глюков не замечено. Из минусов качество сборки все же уступает европейским брендам. Есть мелкие недочеты по пластику, зазоры не всегда идеальны. Но за свою цену это отличный автомобиль с просторным салоном, мощным двигателем и богатым оснащением. Рекомендую тем, кто ищет комфортный и динамичный кроссовер для семьи.